MITSUBISHI GALANT 1.8 GLSi E32A 1991 год | ![]() |
новости | ремонт, запчасти | Гостевая книга | MITSUBISHI в Internete | начало | Обратная связь |
![]() |
Welcome
Mitsubishi – три алмаза. Мой первый ММС Galant был у меня с 1998 по 2001 год. Mitsubishi Galant 1.8 GLSi, кузов E32A двигатель 4G37 1991 год, цвет скорей всего серый металлик. Общие данные: число мест – 5; тип кузова – хэтчбэк, снаряженная масса – 1100 кг; максимальная скорость – 220 (175) км/ч; я разгонял и ехал спокойно 190км. После этого скорость для меня наркотик. Расход топлива в условном загородном и городском циклах – 6,2; 8,1 л/100 км; реально выходит 10л, запас топлива – 60 л; топливо – неэтилированный бензин АИ-95, его и льем. Легко читаемая панель приборов. Достаточное кол-во всяких карманов, и ящичков для мелочей, справа от водителя под рукой классный бордачек туда можно стаканы ставить а если открыть второй отсек я там CD храню как раз десяток входит. Водительское сиденье с четырьмя регулировками – вперёд, назад, наклон спинки, высота подушки; заднее сиденье раскладывается полностью или по отдельности левая-правая половина как захотите, спокойно можно спать вдвоем. Удивительно когда менял магнитолу штатные колонки стояли Mitsubischi. Так же для меня было неожиданностью обнаружить потаенные места, для задних лапухов. Комплектация: 1. Центральный замок 2. Замки задних дверей с блокировкой "от детей" 3. Замок багажника и бензобака открывается с водительского места 4. Регулируемый по высоте руль 5. Регулируемые по высоте ремни безопасности 6. Электролюк (2 положения) 7. Электрозеркала 8. Подогрев (одновременный) зеркал и заднего стекла, автоматически отключаются, когда нужно 9. Противотуманные фары (задние) Очень классная штука. Когда на хвост ночью садятся можно пугануть красным светом. 10. Омыватель и дворник заднего стекла с прерывистым и/или постоянным режимом работы 11. Передние дворники с регулируемым временем срабатывания для прерывистого режима 12. Печка с простыми и удобными регулировками и с подводом воздуха к ногам задних пассажиров и с возможностью регулировки потока тепла водитель/пассажир. Очень быстрый прогрев салона. 13. На других машинах есть кондиционер и круиз-контроль. Размеры, мм: длина – 4560; ширина – 1695; высота – 1415; мне пришлось поставить резинки от восьмерки и новые задние АМО, что бы был нормальный просвет, база – 2600; колея спереди/сзади – 1460/1450; дорожный просвет – 170 мм; объем багажника min/max – 400/720 л. Двигатель: 4G37, многоточечный впрыск, четыре цилиндра; расположен спереди поперечно; рабочий объем – 1755 смз; диаметр цилиндра и ход поршня – 80,6х86мм; степень сжатия – 9,0; мощность – 66 кВт 90 л.с при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент – 144Н x м при 3500 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач – механическая пятиступенчатая; Подвеска: независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости; спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная. Тормоза: передние дисковые вентилируемые, задние барабанные, АБС нет. Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 185/70 R14. |